|
Ящик с инструментами
+25% к скорости ремонта |
500000 |
|
|
Лёгкий противоосколочный подбой
+20% к абсорбции повреждений от взрывов и тарана +20% к защите экипажа от ранений |
50000 |
|
|
Средний противоосколочный подбой
+25% к абсорбции повреждений от взрывов и тарана +25% к защите экипажа от ранений |
200000 |
|
|
Тяжёлый противоосколочный подбой
+30% к абсорбции повреждений от взрывов и тарана +30% к защите экипажа от ранений |
500000 |
|
|
Стереотруба
+25% к радиусу обзора из неподвижной машины, но не более 500 м |
500000 |
|
|
Просветлённая оптика
+10% к радиусу обзора, но не более 500 м |
500000 |
|
|
Маскировочная сеть
Значительно снижает заметность неподвижной машины |
100000 |
|
|
Усиленная подвеска Виккерса
+10% к грузоподъёмности ходовой
+20% к прочности ходовой
-50% к урону, передаваемому корпусу через ходовую при падении |
20000 |
|
|
Усиленная свечная подвеска
+10% к грузоподъёмности ходовой
+20% к прочности ходовой
-50% к урону, передаваемому корпусу через ходовую при падении |
40000 |
|
|
Усиленная подвеска Кристи
+10% к грузоподъёмности ходовой
+20% к прочности ходовой
-50% к урону, передаваемому корпусу через ходовую при падении |
80000 |
|
|
Усиленные торсионы 1 т класса
+10% к грузоподъёмности ходовой
+20% к прочности ходовой
-50% к урону, передаваемому корпусу через ходовую при падении |
100000 |
|
|
Усиленные торсионы 3 т класса
+10% к грузоподъёмности ходовой
+20% к прочности ходовой
-50% к урону, передаваемому корпусу через ходовую при падении |
200000 |
|
|
Усиленные торсионы 5+ т класса
+10% к грузоподъёмности ходовой
+20% к прочности ходовой
-50% к урону, передаваемому корпусу через ходовую при падении |
500000 |
|
|
Усиленные рессоры
+10% к грузоподъёмности ходовой
+20% к прочности ходовой
-50% к урону, передаваемому корпусу через ходовую при падении |
20000 |
|
|
Усиленные балансиры
+10% к грузоподъёмности ходовой
+20% к прочности ходовой
-50% к урону, передаваемому корпусу через ходовую при падении |
200000 |
|
|
Усиленные шайбы Бельвилля
+10% к грузоподъёмности ходовой
+20% к прочности ходовой
-50% к урону, передаваемому корпусу через ходовую при падении |
600000 |
|
|
Усиленные продольные торсионы
+10% к грузоподъёмности ходовой
+20% к прочности ходовой
-50% к урону, передаваемому корпусу через ходовую при падении |
500000 |
|
|
Улучшенная вентиляция Класс 1
+5% ко всем умениям всего экипажа |
50000 |
|
|
Улучшенная вентиляция Класс 2
+5% ко всем умениям всего экипажа |
150000 |
|
|
Улучшенная вентиляция Класс 3
+5% ко всем умениям всего экипажа |
600000 |
|
|
Дополнительные грунтозацепы
+10% к проходимости по слабым грунтам, +5% к проходимости по средним грунтам |
250000 |
|
|
Орудийный досылатель среднего калибра
-10% к времени заряжания |
200000 |
|
|
Орудийный досылатель крупного калибра
-10% к времени заряжания |
500000 |
|
|
Гаубичный досылатель среднего калибра
-10% к времени заряжания |
300000 |
|
|
Гаубичный досылатель крупного калибра
-10% к времени заряжания |
600000 |
|
|
Усиленные приводы наводки
+10% к скорости сведения |
500000 |
|
|
«Мокрая» боеукладка Kласс 1
+50% к прочности боеукладки |
200000 |
|
|
«Мокрая» боеукладка Kласс 2
+50% к прочности боеукладки |
600000 |
|
|
Заполнение баков СО2
+50% к прочности бака |
500000 |
|
|
Фильтр «Циклон»
+50% к прочности двигателя |
500000 |
|
|
Стабилизатор вертикальной наводки Mk 1
-20% к разбросу при движении и повороте башни |
500000 |
|
|
Стабилизатор вертикальной наводки Mk 2
-20% к разбросу при движении и повороте башни |
600000 |
|
|
Усиленные вертикальные пружины 1-го класса
+10% к грузоподъёмности ходовой
+20% к прочности ходовой
-50% к урону, передаваемому корпусу через ходовую при падении |
20000 |
|
|
Усиленные пружины 1-го класса
+10% к грузоподъёмности ходовой
+20% к прочности ходовой
-50% к урону, передаваемому корпусу через ходовую при падении |
20000 |
|
|
Усиленные рессоры 2-го класса
+10% к грузоподъёмности ходовой
+20% к прочности ходовой
-50% к урону, передаваемому корпусу через ходовую при падении |
200000 |
|
|
Усиленные рессоры 3-го класса
+10% к грузоподъёмности ходовой
+20% к прочности ходовой
-50% к урону, передаваемому корпусу через ходовую при падении |
500000 |
|
|
Усиленные пружины 2-го класса
+10% к грузоподъёмности ходовой
+20% к прочности ходовой
-50% к урону, передаваемому корпусу через ходовую при падении |
200000 |
|
|
Усиленные пружины 3-го класса
+10% к грузоподъёмности ходовой
+20% к прочности ходовой
-50% к урону, передаваемому корпусу через ходовую при падении |
500000 |
|
|
Усил. вертикальные пружины 2-го класса
+10% к грузоподъёмности ходовой
+20% к прочности ходовой
-50% к урону, передаваемому корпусу через ходовую при падении |
200000 |
|
|
Усил. вертикальные пружины 3-го класса
+10% к грузоподъёмности ходовой
+20% к прочности ходовой
-50% к урону, передаваемому корпусу через ходовую при падении |
500000 |
|
|
Усиленные вертикальные рессоры
+10% к грузоподъёмности ходовой
+20% к прочности ходовой
-50% к урону, передаваемому корпусу через ходовую при падении |
20000 |
|
|
Усиленные горизонтальные рессоры
+10% к грузоподъёмности ходовой
+20% к прочности ходовой
-50% к урону, передаваемому корпусу через ходовую при падении |
200000 |
|
|
Сверхтяжёлый противоосколочный подбой
+50% к абсорбции повреждений от взрывов и тарана +50% к защите экипажа от ранений |
750000 |
|